Жалобы

Уважаемые пациенты!

Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (далее – Федеральный закон).

ВНИМАНИЕ!

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В соответствии с Федеральным законом в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения гражданина, направившего обращение, или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если у Вас имеются претензии к работе кого-либо из сотрудников подразделений ГУЗ КП №28, воспользуйтесь сервисом данной страницы и напишите сообщение, которое будет отправлено непосредственно руководителям организации/лицу, которому оно будет адресовано. Самые решительные меры по устранению неудобств будут приниматься немедленно.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Кому адресовано

Тема

Сообщение

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных*

Согласие на обработку персональных данных [pdf]

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!