Есть вопрос? Звоните 122, 117, 333-777!

Действующий при региональном центре общественного здоровья и медицинской профилактики контакт-центр «Служба 122» продолжает работать для жителей Волгоградской области.

О роли «Службы 122» в общем усилении медицинской профилактики и общественного здоровья в регионе наша беседа с руководителем контакт–центра Дарьей Тумангариевой.

— Дарья Рудольфовна, с какими вопросами на сегодняшний день в контакт-центр могут обращаться волгоградцы?

— Основные функции наших сотрудников — прием звонков по номерам 122, 117, 333-777.

По номеру 122 операторы готовы ответить на вопросы, связанные с поступлением на военную службу по контракту, с частичной мобилизацией, с действующими ограничительными мерами на территории Волгоградской области по вопросам, связанным с COVID-19, медицинской помощью беженцам.

По номеру 117 — горячая линия Министерства обороны, операторы готовы ответить на вопросы, связанные с поступлением на военную службу по контракту.

По номеру +7(8442)333-777 осуществляем прием и обработку звонков, связанных с вызовом врача на дом, записью к специалистам, лекарственным обеспечением, урегулированием вопросов по оказанию медицинской помощи, обеспечением детей системами непрерывного мониторинга глюкозы, а также проводим консультации по записи в волонтеры.

— Чтобы попасть на вашего оператора нужно просто набрать цифры 122, 117, 333-777? Каков график работы службы?

— Да, в соответствии с тематикой обращения нужно выбрать номер: 122, 117, 333-777. Наши операторы принимают звонки ежедневно.

— С какими медицинскими организациями сотрудничает контакт-центр, куда на прием можно записаться с вашей помощью?

— Работаем с государственными учреждениями, подведомственными комитету здравоохранения Волгоградской области, к ним обращаемся для оказания содействия и решения поставленных вопросов. С помощью нашей службы можно записаться на прием к врачу практически во все медицинские учреждения региона.

— Как управляете ситуациями, связанными с повышенной нагрузкой или неожиданными обстоятельствами, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание?

— При ситуации, связанной с повышенной нагрузкой, а также, если происходят технические сбои в работе, когда, к примеру, не работает IP-телефония, проблемы с интернетом, для оказания содействия в решении тех или иных вопросов мы не только принимаем звонки. У нас есть возможность просмотреть количество пропущенных звонков с номерами телефонов. В такой ситуации мы перезваниваем обращавшимся к нам и уточняем — решен вопрос или нет. И если не решен, то оказываем содействие.

— Каким образом ваш контакт-центр обеспечивает эффективную работу? Какие меры предпринимаете для обучения и подготовки сотрудников к работе с медицинской информацией?

— Входящие звонки обрабатываются по утвержденному алгоритму. Все операторы контакт–центра при приеме на работу проходят обучение, изучают методические материалы и заучивают речевые модули, по мере поступления новой информации для использования в работе она доносится своевременно до наших сотрудников.

— Как подразделение регионального центра медицинской профилактики какие шаги предпринимаете для сохранения здоровья сотрудников?

— У нас внедрена производственная гимнастика. Проводим физкультурные минутки, ведь в течение дня заняты, в основном, сидячей работой. При этом физическая активность помогает снять и эмоциональное напряжение. Также для наших сотрудников оборудована комната для приема пищи.

— Дарья Рудольфовна, назовите самый популярный запрос, с которым обращаются к операторам?

Чаще всего операторы осуществляют «Запись к специалистам» и «Вызов врача на дом». Многие поняли, насколько это удобно, ведь наша работа оптимизирована и качество работы контролируется.

Призываем волгоградцев пользоваться возможностями, которые предоставляет «Служба 122», для решения проблем или вопросов, связанных со сферой здравоохранения на территории нашей области.

 

источник: https://vocmp.oblzdrav.ru/est-vopros-zvonite-122-117-333-777.html


Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?